Последователи

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Дневник аристотеля

2012 год 666 апреля
Кутаро ка ну ко
2012 год 345 кокоро
Кито ка но идури, Пуко око ла.
2012 год 000 сентября
Иду но лороки мукоро ин уторо гого жвиъ 
2012 год 001 сентября
Нас заставили говорить по другому языку... Сталин говорит что скоро наступит конец света.
2012 год 12 сентября
Мне все хуже удается создавать реальности. Через несколько секунд они само уничтожаются. Быть может конец и наступит... Кстати правительство решило перейти на другой формат даты.
2012 год 20 октября
Архимед все больше уходит в себя. Наша реальность умирает. Правительство приняло решение переместиться в другую реальность.
2012 год 30 октября
Илая убили.... НЕЕЕЕЕТ
2012 год 1 декабря
Скоро будет перемещение. Я, Альберт, Иосиф, Леонардо и архимед скоро создадим врата.
384 год до нашей эры
Мы не просто переместились... МЫ ПЕРЕРОДИЛИСЬ.....

7 комментариев:

  1. >Правительство приняло решение переместиться в другую реальность.
    Хорошее правительство. Уважаю. Не то, что наше.

    ОтветитьУдалить
  2. типа интересная статья (^_^)

    ОтветитьУдалить
  3. Уверен, что это Аристотель писал?)

    ОтветитьУдалить
  4. Одобряю коммент выше ... пиши чо нить более приземленное и что то более понятное!!!)))И еще все кто желает тихого, уютного, "лампового" общения, заходите в мой блог, на само деле мне просто одиноко, не хватает посетителей я там сижу один и мне грустно!(((

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно будет почитать дневник Сократа и Платона, ведь они учились одновременно одной и той же эпохой гонимые...

    ОтветитьУдалить