Последователи

четверг, 24 февраля 2011 г.

Все окончательно понято

Я все узнал. ДО КОНЦА! И лучше бы я это не знал.
Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар..... Нет, пока я его не буду упоминать.
Всё не так просто. Они ЗНАЮТ ДРУГ ДРУГА!
Алюмений... никак не относится к тому что я узнал. Это ужасно. Такое не должен знать НИКТО!
Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталинмед, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, хиэйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталинар, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....Да винчи, сталин, эйнштейн,Ностардамус,ар.....
3,14....
Я слышу как кто-то зашел ко мне в квартиру. Возможно я больше не вернусь.

СЕМЬ.....7......СЕМЬ

7 комментариев:

  1. Прямо как Сорокин излагаете.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, примерно так и выглядят откровения, полученные под веществами, когда пытаешься перенести их на бумагу.

    ОтветитьУдалить
  3. Фига написано, мой мозг сломан!

    ОтветитьУдалить